Успешный старт и стабильное развитие бизнеса

Компания «Стальная линия» в этом году отметила свой 20-летний юбилей. За это время из небольшого предприятия по производству дверей и металлоконструкций компания выросла в крупнейшего производителя входных дверей в Беларуси. Более 350 фирменных точек продаж реализуют двери «Стальная линия» в 14 странах мира.

Первый дистрибьютор «Стальной линии» Виталий Иванович Новиков (ЧУП «Торговый дом «Стальная линия регионы») рассказал о своём успешном опыте долговременного сотрудничества с компанией.

Интервью с Виталием Новиковым — представитель компании «Стальная линия» в Беларуси— Как давно вы сотрудничаете со «Стальной линией»? Где был открыт первый торговый объект?

— Сотрудничать со «Стальной линией» я начал 17 лет назад, в 1999 г. Наша первая торговая точка открылась в Могилёве. Мы нашли менеджеров, стали заниматься их обучением и параллельно сами учились вместе с ними.
Практически одновременно начал работу второй торговый объект, спустя время — третий... Постепенно мы вышли за пределы города и стали развиваться в других регионах Беларуси.

— Какова география продаж сегодня?

— У нас более 100 точек продаж в ключевых городах Беларуси — в Могилёве, Бресте, Витебске, Бобруйске, Мозыре, Солигорске и других. В России мы представлены в Смоленске и Смоленской области. Помимо продаж, мы предоставляем широкий спектр сервисных услуг: замер, доставка и установка, сервисная поддержка в течение всего срока гарантии и послегарантийное обслуживание. Это помогает нам динамично развиваться и успешно конкурировать с другими компаниями.

— Особенности ведения бизнеса со «Стальной линией»

— Во-первых, это огромный опыт компании. «Стальная линия» уже 20 лет на рынке. Полный цикл производства, короткий срок изготовления входной двери и налаженная система отгрузок позволяет быть уверенным в качестве продукта и быстро реагировать на запросы клиентов.
Для меня как дистрибьютора особенно ценны партнёрские отношения между компанией «Стальная линия» и мной как её официальным представителем. Завод открыт для двустороннего общения, регулярные обучающие семинары помогают держать руку на пульсе.
Мы гордимся нашими торговыми объектами. Команда дизайнеров «Стальной линии» разрабатывает дизайн-проект будущего торгового объекта с учётом размера помещения и прочих нюансов. Отличительная особенность оформления торговых объектов «Стальной лини» — фирменный стиль, который выгодно демонстрирует модели входных дверей и создаёт комфортные условия для совершения покупки. Материальная и информационная поддержка региональных рекламных кампаний помогает продвигать продукцию компании «Стальная линия» в конкретном городе и в Интернете.

— Какие новые регионы вы осваиваете (считаете перспективными)?

— Мы продолжаем развиваться в нашей родной стране — Беларуси. Конечно, у нас есть планы по освоению новых территории.

— Какие нововведения «Стальной линии» вы бы отметили?

— Этот год стал настоящим прорывом. Компания презентовала новую, усовершенствованную, конструкцию двери, новые эксклюзивные технологии обработки дверных панелей, новые коллекции дверей.
Чёткое деление на двери для дома и квартиры облегчило не только работу менеджера, но и упростило выбор двери для конечного покупателя.
Особенно отмечу коллекцию дверей «Contemporary». Она открывает новые возможности для дизайна интерьеров.

— Какие первоочередные цели вы ставите на ближайший год?

— Безусловно, это дальнейшее развитие торговой сети. В данный момент мы активно работаем над одним масштабным проектом, который окончательно подтвердит статус Могилёва в качестве «дверной столицы» Беларуси. Один из аспектов развития — продвижение в Интернете. Так, в этом году мы запустили сайт нашей компании. Мы считаем online-продвижение необходимым в современном «цифровом» мире.

Поделиться

Открытие фирменного салона дверей в Латвии

24.12.2015

Фирменная сеть «Стальная линия» продолжает расширяться. Наши двери теперь можно купить и в Риге.

Читать новость

Участие в масштабной выставке в Туркменистане

29.12.2015

11-13 декабря компания «Стальная линия» приняла участие в национальной
выставке-ярмарке в Туркменистане.

Читать новость

Выбор входной двери — инструкция к действиям

18.12.2015

Существует четыре фактора, на которые покупатели чаще всего обращают внимание при выборе входной двери.

Читать новость

В Москве открыт салон дверей «Стальная линия»

21.07.2015

Адрес фирменного салона: город Москва, Метро Автозаводская, МЦ "Roomer", Ленинская Слобода 26, подиум 130.

Читать новость

Открыт фирменный салон дверей в городе Могилёв

02.09.2015

Cалон входных дверей «Стальная линия» по ул. Комсомольской 10/14 (магазин «Бари») открыт для покупателей.

Читать новость