Бизнес со «Стальной линией». Успешная реализация в Калининграде

Компания «Стальная линия» в этом году отметила свой 20-летний юбилей. За это время из небольшого предприятия по производству дверей и металлоконструкций компания выросла в крупнейшего производителя входных дверей в Беларуси. Более 350 фирменных точек продаж реализуют двери «Стальная линия» в 14 странах мира.

Официальный представитель компании в Калининграде и Калининградской области Игорь Кирюхин поделился своим опытом ведения бизнеса со «Стальной линией».

Интервью с Игорем Кирюхиным — представитель компании «Стальная линия» в Калининграде и Калининградской области — Как давно вы сотрудничаете со «Стальной линией»? Где был открыт первый торговый объект?

— О «Стальной линии» я впервые услышал после апрельской выставки MosBuild в 2012 году. Спустя 2 года я решился на монобрендовую модель бизнеса со «Стальной линией». Так в одном из торговых центров Калининграда открылся первый фирменный торговый объект «Стальная линия» — небольшая бренд-сеция. Это стало отправной точкой развития. За два года мы создали слаженную оптово-розничную программу. Сейчас у нас есть 3 монобрендовых магазина, а также фирменный салон «Стальная линия» площадью 250 м2. Мы активно занимаемся и развитием дилерской сети: на сегодняшний день около 20 наших контрагентов успешно работают и развиваются.

— В каком регионе вы сейчас развиваетесь? Какова специфика работы в вашем регионе?

— Мы работаем на территории Калининградской области. Основная специфика региона — это его анклав, мы находимся посреди Евросоюза. В связи с чем возникают ряд трудностей с логистикой и общими вопросами коммуникаций. Помимо этого рынок на сегодняшний день просто перенасыщен различного рода предложениями, как российского, белорусского производства, так и стран Евросоюза — Литва, Латвия, Польша, Германия, Италия.

— Назовите особенности ведения бизнеса со «Стальной линией»

— Пожалуй, главное, это динамичность развития компании «Стальная линия». Ведь ни для кого не секрет, как бывает порой тяжело работать с крупным производителем. Обычно «гиганты» не поворотливы, инертны, из года в год «клепают» один и тот же устаревший конструктив, отдел маркетинга работает в отрыве от реальности и производства. Чего не скажешь о наших белорусских партнёрах. Конечно, бывают какие-то сбои и здесь. Но в общем и целом, команда «Стальной линии» работает как один слаженный механизм. Каждый год фабрика радует различного рода новинками. Это касается инноваций и в конструктиве, и в дизайне дверей.
«Стальная линия» реализует целый ряд партнёрских программ, которые помогают нам развиваться. Компания регулярно проводит обучающие семинары, на которых мы не только знакомимся с новинками производства, но и получаем обратную связь от завода и общение с коллегами из других регионов. Информационная и финансовая поддержка региональных программ помогает нам продвигать бренд «Стальная линия» в нашем регионе.

— С чем вы вошли в сезон 2016/2017 года?

— Компания презентовала новую, усовершенствованную, конструкцию двери, новые эксклюзивные технологии обработки дверных панелей, новые коллекции дверей. Это помогает нам динамично развиваться. Так, в этом году состоялось открытие крупного фирменного салона «Стальная линия» с большим количеством образцов и площадью
250 м2. Мы продолжаем развивать нашу оптово-розничную сеть в Калининграде и Калининградской области.

— Какие первоочередные цели вы ставите на ближайший год?

— Расширение модельного ряда в складской программе, увеличение складских мощностей. Повышение квалификации работы торгового и сервисного персонала. Девиз компании: «Нас (т.е. предложений на рынке) много, а клиент один!». Вот и будем бороться за каждого клиента персонально!

Поделиться

Открытие фирменного салона дверей в Латвии

24.12.2015

Фирменная сеть «Стальная линия» продолжает расширяться. Наши двери теперь можно купить и в Риге.

Читать новость

Участие в масштабной выставке в Туркменистане

29.12.2015

11-13 декабря компания «Стальная линия» приняла участие в национальной
выставке-ярмарке в Туркменистане.

Читать новость

Выбор входной двери — инструкция к действиям

18.12.2015

Существует четыре фактора, на которые покупатели чаще всего обращают внимание при выборе входной двери.

Читать новость

В Москве открыт салон дверей «Стальная линия»

21.07.2015

Адрес фирменного салона: город Москва, Метро Автозаводская, МЦ "Roomer", Ленинская Слобода 26, подиум 130.

Читать новость

Открыт фирменный салон дверей в городе Могилёв

02.09.2015

Cалон входных дверей «Стальная линия» по ул. Комсомольской 10/14 (магазин «Бари») открыт для покупателей.

Читать новость