Успешный старт и стабильное развитие бизнеса

Компания «Стальная линия» в этом году отметила свой 20-летний юбилей. За это время из небольшого предприятия по производству дверей и металлоконструкций компания выросла в крупнейшего производителя входных дверей в Беларуси. Более 350 фирменных точек продаж реализуют двери «Стальная линия» в 14 странах мира.

Первый дистрибьютор «Стальной линии» Виталий Иванович Новиков (ЧУП «Торговый дом «Стальная линия регионы») рассказал о своём успешном опыте долговременного сотрудничества с компанией.

Интервью с Виталием Новиковым — представитель компании «Стальная линия» в Беларуси— Как давно вы сотрудничаете со «Стальной линией»? Где был открыт первый торговый объект?

— Сотрудничать со «Стальной линией» я начал 17 лет назад, в 1999 г. Наша первая торговая точка открылась в Могилёве. Мы нашли менеджеров, стали заниматься их обучением и параллельно сами учились вместе с ними.
Практически одновременно начал работу второй торговый объект, спустя время — третий... Постепенно мы вышли за пределы города и стали развиваться в других регионах Беларуси.

— Какова география продаж сегодня?

— У нас более 100 точек продаж в ключевых городах Беларуси — в Могилёве, Бресте, Витебске, Бобруйске, Мозыре, Солигорске и других. В России мы представлены в Смоленске и Смоленской области. Помимо продаж, мы предоставляем широкий спектр сервисных услуг: замер, доставка и установка, сервисная поддержка в течение всего срока гарантии и послегарантийное обслуживание. Это помогает нам динамично развиваться и успешно конкурировать с другими компаниями.

— Особенности ведения бизнеса со «Стальной линией»

— Во-первых, это огромный опыт компании. «Стальная линия» уже 20 лет на рынке. Полный цикл производства, короткий срок изготовления входной двери и налаженная система отгрузок позволяет быть уверенным в качестве продукта и быстро реагировать на запросы клиентов.
Для меня как дистрибьютора особенно ценны партнёрские отношения между компанией «Стальная линия» и мной как её официальным представителем. Завод открыт для двустороннего общения, регулярные обучающие семинары помогают держать руку на пульсе.
Мы гордимся нашими торговыми объектами. Команда дизайнеров «Стальной линии» разрабатывает дизайн-проект будущего торгового объекта с учётом размера помещения и прочих нюансов. Отличительная особенность оформления торговых объектов «Стальной лини» — фирменный стиль, который выгодно демонстрирует модели входных дверей и создаёт комфортные условия для совершения покупки. Материальная и информационная поддержка региональных рекламных кампаний помогает продвигать продукцию компании «Стальная линия» в конкретном городе и в Интернете.

— Какие новые регионы вы осваиваете (считаете перспективными)?

— Мы продолжаем развиваться в нашей родной стране — Беларуси. Конечно, у нас есть планы по освоению новых территории.

— Какие нововведения «Стальной линии» вы бы отметили?

— Этот год стал настоящим прорывом. Компания презентовала новую, усовершенствованную, конструкцию двери, новые эксклюзивные технологии обработки дверных панелей, новые коллекции дверей.
Чёткое деление на двери для дома и квартиры облегчило не только работу менеджера, но и упростило выбор двери для конечного покупателя.
Особенно отмечу коллекцию дверей «Contemporary». Она открывает новые возможности для дизайна интерьеров.

— Какие первоочередные цели вы ставите на ближайший год?

— Безусловно, это дальнейшее развитие торговой сети. В данный момент мы активно работаем над одним масштабным проектом, который окончательно подтвердит статус Могилёва в качестве «дверной столицы» Беларуси. Один из аспектов развития — продвижение в Интернете. Так, в этом году мы запустили сайт нашей компании. Мы считаем online-продвижение необходимым в современном «цифровом» мире.

Поделиться

Международный семинар для партнёров компании «Стальная линия»

15.06.2016

10 июня в очередной раз завод по производству
входных дверей «Стальная линия»
открыл свои двери для официальных партнёров.

Читать новость

Завод входных дверей «Стальная линия» провёл обучающий семинар

28.06.2016

24 июня 2016 года прошёл обучающий семинар для менеджеров компании «Стальная линия» из разных стран мира.

Читать новость

Выбираем оптимальную дверь для бани

13.07.2016

Чтобы создать в бане комфортные условия, необходимо учесть ряд требований. Одно из них — правильный выбор двери.

Читать новость

Новые стандарты в производстве входных дверей

16.08.2016

С 1 июля 2016 года на территории Республики Беларусь введены новые требования по производству входных дверей.

Читать новость

Как выбрать входную дверь для частного дома?

30.08.2016

Чтобы оградить дом от холода, посторонних запахов и шума, при выборе входной двери в дом необходимо учесть целый ряд факторов.

Читать новость