Требования к торговым объектам

Открытие торгового объекта «Стальная линия» подразумевает соблюдение ряда требований, как к образцам входных дверей, так и к помещению, которое должно соответствовать предоставленному дизайн-проекту.

Фирменный салон Монобрендовый магазин Бренд-секция

Фирменный салон

Фирменный салон — отдельный торговый объект, оформленный по регламенту компании «Стальная линия», в котором присутствует продукция торговой марки завода и межкомнатных дверей (по желанию) торговой марки, согласованной с Компанией.

Характеристики торгового объекта

  • площадь — не менее 50 м2;
  • количество образцов — не менее 15 шт.;
  • место расположения салона должно быть согласовано заранее.

Ассортимент продукции

  • 30 % дверей «Базового» сегмента;
  • 40 % образцов «Среднего» сегмента;
  • 30 % входных дверей «Премиум» сегмента;
  • межкомнатные двери должны составлять не более 30 % от общего количества;
  • обязательна установка двери в белом цвете, остальные образцы выбираются
    на усмотрение дилера.

Требования к образцам

  • расстояние между образцами — не менее 200 мм;
  • расстановка образцов — исключительно по периметру помещения;
  • расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 30 мм.

Брендирование

  • наличие наружной рекламы, уголка покупателя, фирменной буклетницы;
  • фирменные ценники в держателях размещаются на высоте 1 500 мм
    от уровня чистого пола и вешаются со стороны открывания двери;
  • рольштора или пластиковый короб с логотипом «Стальная линия»
    должен быть расположен на стойке менеджера.

Исключено выставление входных дверей любых других торговых марок.

Для получения статуса «Фирменный салон» и максимальной скидки торговому объекту нужно соответствовать проекту, разработанному отделом дизайна «Стальной линии».

Предметы интерьера

Рабочее место менеджера оснащено стойкой или столом, креслом. Для клиента предусмотрено два стула, детский стол и стулья,
TV-стойка. Диван или кресла для ожидания, журнальный столик.

Техническое оснащение

В салоне должен быть компьютер или ноутбук с Интернет-соединением, принтер; телевизор, кулер с питьевой водой, кондиционер и кофеварка.

  • Стены внутри

    Штукатурка с мелким рельефом или обои под покраску, цвет белый. Материалы
    стен оговариваются отдельно.

  • Потолок

    Натяжной, подвесной, грильято или армстронг. Окончательное решение принимается исходя из технических условий.

  • Пол помещения

    Керамическая плитка укладывается под углом в 45⁰, размер 500×500 мм, плинтуса по периметру помещения.

  • Проёмы

    Проёмы зашиты при необходимости, окрашены в цвет стен.

  • Карнизы

    Цвет — белый, глубина — 400 мм.
    Устанавливаются по необходимости.

  • Освещение

    В зависимости от вида потолка и степени естественного освещения.

Примеры торговых объектов

Монобрендовый магазин

Монобрендовый магазин — отдельный торговый объект, оформленный по регламенту компании «Стальная линия», в котором присутствует продукция торговой марки завода и другого товара, согласованного с Компанией.

Характеристики торгового объекта

  • место расположения магазина должно быть согласовано заранее;
  • количество образцов — не менее 5 шт.

Ассортимент продукции

  • не менее двух ценовых категорий продукции «Стальная линия»;
  • можно выставлять другую продукцию, предварительно согласовав с Компанией;
  • иной товар должен представлять не более 30 % от общего количества дверей.

Требования к образцам

  • расстояние между образцами — не менее 200 мм;
  • расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 30 мм;
  • расстановка образцов — по периметру помещения, с возможностью устройства дополнительной конструкции.

Брендирование

  • наличие наружной рекламы, уголка покупателя, фирменной буклетницы;
  • фирменные ценники в держателях размещаются на высоте 1 500 мм
    от уровня чистого пола и вешаются со стороны открывания двери;
  • рольштора или пластиковый короб с логотипом «Стальная линия»
    должен быть расположен на стойке менеджера.

Исключено выставление входных дверей любых других торговых марок.

Для получения статуса «Монобрендовый магазин» и максимальной скидки торговому объекту нужно соответствовать проекту, разработанному отделом дизайна «Стальной линии».

Предметы интерьера

Рабочее место оснащено столом и креслом, два стула для клиента. TV-стойка, диван или два кресла для ожидания, журнальный стол.

Техническое оснащение

В магазине должен быть телевизор, компьютер или ноутбук с Интернет-соединением, принтер.

  • Стены внутри

    Штукатурка с мелким рельефом или обои под покраску, цвет белый. Материалы
    стен оговариваются отдельно.

  • Потолок

    Натяжной, подвесной, грильято или армстронг. Окончательное решение принимается исходя из технических условий.

  • Пол помещения

    Керамическая плитка укладывается под углом в 45⁰, размер 500×500 мм, плинтуса по периметру помещения.

  • Проёмы

    Проёмы зашиты при необходимости, окрашены в цвет стен.

  • Карнизы

    Цвет — белый, глубина — 400 мм.
    Устанавливаются по необходимости.

  • Освещение

    В зависимости от вида потолка и степени естественного освещения.

Примеры торговых объектов

Бренд-секция

Бренд-секция — отдельное пространство с конструкцией в мультибрендовом магазине, внутри которого присутствуют двери и/или другие товары иных торговых марок.

Характеристики торгового объекта

  • количество образцов — не менее 5 шт.

Требования к образцам

  • расстояние между образцами — не менее 200 мм;
  • расстояние от пола до нижней части двери не должно превышать 30 мм;
  • расстановка образцов — по периметру помещения, с возможностью устройства дополнительной конструкции.

Брендирование

  • рекламный короб из пластика с логотипом «Стальная линия».

Для получения максимальной скидки и статуса «Бренд-секции» торговый объект должен полностью соответствовать проекту, разработанному Компанией.

  • Стены внутри

    Штукатурка с мелким рельефом или обои под покраску, цвет белый. Материалы
    стен оговариваются отдельно.

  • Проёмы

    Проёмы зашиты при необходимости, окрашены в цвет стен.

  • Карнизы

    Цвет — белый, глубина — 400 мм. Устанавливаются по необходимости.

Примеры торговых объектов

Подробные требования

Если вам необходим подробный перечень требований и информация о скидке
на продукцию, оставьте заявку — мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона

гарантируем конфиденциальность
и отсутствие рекламных рассылок